Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тематический план родительского университета 2 четверть 2021/2022 уч.г.

Дата: 17 января 2022 в 12:49

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Срок проведения: 2 ЧЕТВЕРТЬ 2021/2022 УЧ.Г.
I ступень — «Мой ребенок — младший школьник»
для родителей учащихся I-IV классов

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов
1 1-е классы
1.2 Тема 2. Режим дня школьника.
Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Организация режима дня школьника. Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника
2 2-е классы
2.2 Тема 2. Главные правила здорового образа жизни.
Здоровье школьника и его успехи в учёбе. Формирование здорового образа жизни учащихся младших классов. Основные правила здорового образа жизни: рациональное питание, двигательная активность, положительные эмоции. Роль семьи в физическом воспитании детей. Кодекс семейного здоровья
3 3-е классы
3.2 Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников.
Специфика развития восприятия, внимания, памяти, мышления у младших школьников. Особенности межличностного общения. Самооценка младших школьников
4 4-е классы
4.2 Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей.
Воспитание культуры поведения и уважения к людям у учащихся. Формирование правил поведения и хороших манер. Культура личности: культура внешности, общения, речи. Эффективное общение: основные составляющие

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
II ступень — «Мой ребенок — подросток»
для родителей учащихся V-IX классов

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов
1 5-е классы
1.2 Тема 2. Ребенок среди сверстников
Детский коллектив и его значение в развитии личности школьника. Потребности ребенка в признании и самореализации. Проблемы лидерства. Развитие способности к сотрудничеству как предпосылка успешности в жизни. Как помочь ребенку в налаживании отношений со сверстниками
2 6-е классы
2.2 Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков.
Отклоняющееся поведение подростков. Формы аддиктивного (зависимого) поведения подростков (курение, алкоголизм, наркомания и др.). Причины зависимого поведения. Профилактика зависимостей в подростковой среде. Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков.
3 7-е классы
3.2 Тема 2. Профилактика правонарушений подростков.
Противоправное поведение несовершеннолетних. Факторы и причины правонарушений. Подростки «группы риска»
4 8-е классы
4.2 Тема 2. Как уберечь подростка от насилия.
Насилие и безопасность наших детей. Виды насилия. Анализ проблемных ситуаций. Профилактика основных рисков. Особенности виктимного поведения (поведения «жертвы»)
5 9-е классы
5.2 Тема 2. Агрессия, её причины и последствия.
Формы агрессивного поведения подростков. Причины агрессивности и ее влияние на взаимодействие подростка с окружающими людьми.
Возможные способы преодоления агрессивности в поведении подростка. Рекомендации для родителей по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростка

ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ
для родителей учащихся I-IX классов

 
Классы Темы
1-е классы Мотивы учения младших школьников
2-е классы Как на самом деле любить своих детей?
Микроклимат в семье и воспитание ребёнка Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях
3-е классы Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста
Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей
4-е классы Агрессивное поведение: как помочь ребенку?
Как помочь ребенку правильно распределить свое время?
5-е классы Ребенок в коллективе сверстников
Межличностное общение подростков
6-е классы Школьные конфликты
Трудности переходного возраста
7-е классы Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов Любовь и дружба в подростковом возрасте
Как помочь ребенку стать взрослым?
8-е классы Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях?
Подросток в социальных сетях: что делать?
9-е классы Как научить детей распоряжаться деньгами?
Свободное время и его значение в формировании личности подростка
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.